Рекламная кампания: Ветхий Завет в сити-форматеАгентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» – масштабного проекта, посвящённого истории еврейского народа, его быту и культуре. Кампания состоит из 27 принтов, которые будут размещены на 37 поверхностях ситиформата в историческом центре Москвы. Акция продлится до конца декабря.
В результате работы агентство предложило идею текстовой кампании, которая рассказывает о фактах истории еврейского народа, используя современный контекст. Для реализации идеи были выбраны определённые места в городе: здание ИТАР-ТАСС, здание МИД РФ, остановка рядом с Китайгородской стеной, театр МХАТ им. М. Горького и другие, которые благодаря текстам плакатов оказываются связанными с историей еврейского народа.
В макетах были использованы шрифты, разработанные студентами и выпускниками курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей школы дизайна под руководством Ильи Рудермана, который тоже стал автором одного из шрифтов.
Состав творческой группы: «Федерация еврейских общин России» Агентство Leo Burnett Moscow Шрифты – студенты и выпускники курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей школы дизайна: Яна Кутьина, Евгений Юкечев, Underware, Андрей Белоногов, Андрей Давыдов, Виктория Онищук, а также Илья Рудерман, куратор курса.
Источник: advmarket
|