Example Frame
Главная | ОБЩЕСТВО | Рекламная кампания: Ветхий Завет в сити-формате

Рекламная кампания: Ветхий Завет в сити-формате

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» – масштабного проекта, посвящённого истории еврейского народа, его быту и культуре. Кампания состоит из 27 принтов, которые будут размещены на 37 поверхностях ситиформата в историческом центре Москвы. Акция продлится до конца декабря.

Экспозиция музея рассказывает о жизни еврейской общины на территории России. Разные залы посвящены разным периодам в истории: быт и особенности еврейских поселений до XVIII века, период революции 1917 г., Великой Отечественной войны и т. д. Перед агентством стояла задача привлечь внимание широкой публики к «Еврейскому музею и Центру толерантности» в нестандартной форме.

В результате работы агентство предложило идею текстовой кампании, которая рассказывает о фактах истории еврейского народа, используя современный контекст. Для реализации идеи были выбраны определённые места в городе: здание ИТАР-ТАСС, здание МИД РФ, остановка рядом с Китайгородской стеной, театр МХАТ им. М. Горького и другие, которые благодаря текстам плакатов оказываются связанными с историей еврейского народа.

«Реклама должна привлекать внимание, а для этого она должна быть нестандартной. В результате работы с Leo Burnett Moscow мы получили оригинальную кампанию, которая не останется незамеченной в городе и поможет нам привлечь людей в музей, где они смогут найти ответы на свои вопросы. Музей – это не только рассказ об исторических фактах, это еще и часть социума. И, как любому общественному заведению, нам нужно общаться со своей аудиторией, в том числе и с помощью рекламы», – сказал президент «Федерации еврейских общин России» и идеолог проекта создания «Еврейского музея и Центра толерантности» Александр Борода.

«Креативная идея в некотором смысле устроена по тем же принципам, что и само еврейское сообщество: тесная взаимосвязь с окружающим миром, но без попыток раствориться в нем. В этой кампании мы находим в привычных вещах и местах рифмы с еврейской историей, богатой на яркие события. Тем самым мы пытаемся вызвать желание у публики познакомиться с этой историей поближе», – исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин.

В макетах были использованы шрифты, разработанные студентами и выпускниками курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей школы дизайна под руководством Ильи Рудермана, который тоже стал автором одного из шрифтов.

 

Состав творческой группы:

«Федерация еврейских общин России» 
Президент и идеолог проекта – Александр Борода
Бренд-консультант музея – Сергей Пойдо
Директор по развитию музея – Наталия Фишман

Агентство Leo Burnett Moscow 
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Старший менеджер по стратегическому планированию – Анна Маликина
Арт-директор – Селим Унлусой
Копирайтеры – Иван Дергачев, Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии - Дмитрий Яковлев
Дизайнеры – Анатолий Гращенко, Кирилл Сиротин
Старший аккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Аккаунт-экзекьютив – Юлия Попова

Шрифты – студенты и выпускники курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей школы дизайна: Яна Кутьина, Евгений Юкечев, Underware, Андрей Белоногов, Андрей Давыдов, Виктория Онищук, а также Илья Рудерман, куратор курса.

 

 

Источник: advmarket

 

 

ПРОПОВЕДИ НА rutube.ru

Прямая трансляция в воскресение в 11.00 и среду 18.00

МЫ В СОЦСЕТЯХ

ИНФОРМАЦИЯ




Анализ интернет сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и другие пользовательских данных, соответствии с Политикой конфиденциальности.

Контактная информация

670013, г.Улан-Удэ, Респ. Бурятия.
ул.Ключевская, 4Д

ИНН/КПП 0323099950/032301001
ОГРН 1020300000599
тел. +7 (3012) 41-65-04, 41-65-06

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка обязательна.
Библия, христианские новости, ответы на все вопросы    Христианская газета'Колокол'