Example Frame
Главная | СТАТЬИ О ДУХОВНОСТИ | Благодать жить дарована Богом Что ты можешь добавить к искупительной благодати ?

Благодать жить дарована Богом Что ты можешь добавить к искупительной благодати ?

Ефесянам.2:4-10

Один человек очень хотел уехать в Америку. Дело было в 30 годы прошлого столетия во Франции. У него было очень мало денег. Он купил билет и на оставшиеся монеты сыр. Около недели человек питался одним сыром. Можете представить себе ситуацию - неделю есть один сыр. Только в мультике о спасателях бурундук ест один сыр. Человеку нужно разнообразное питание. Однажды стюард, убирающий каюты, спросил: - мистер, неужели вам совсем не нравится наша кухня? За всё время в пути вы не разу не вышли ни на обед, ни на завтрак, ни на ужин. Капитан просил узнать в чём дело он очень переживает ведь стоимость обедов входит в билет. Точно также и христиане не могут жить полноценной жизнью, потому что не знают. Он не знал, что питание входит в стоимость билета. За вас заплачено. Бог в лице Иисуса Христа заплатил за все. Всякая ваша нужда восполнена в Иисусе Христе. Мы были мертвы, но сегодня живы благодатью. Разве можно еще что-нибудь добавить к благодати, к дару, который превыше нашего разумения. О обрашается Павел.

В первой главе он говорит о тайне избрания и спасения. Евреи они избранный народ, они знают это и они живут этим. Когда-нибудь вы видели еврея, который думал, что Бог, который его избрал,хочет видеть его нищим? Они верят в Бога, Который благословляет их, заботится о них, везде, где бы они не находились, они находятся под Его защитой. И Павел, зная это хочет передать это Ефесянам, чтобы и они уверовали и жили также как живет избранный народ. Потому что он говорит, что во Христе они стали также избранным народом и это не их заслуга, а предопределение Бога, по Его изволению и по Его воле.

Он обращается к язычникам как еврей. Он знает их менталитет. Евреи знают, что они избраны. За это их и гонят. Ведь часто мы слышим, как люди ненавидят евреев и эта ненависть происходит не за какие-то человеческие качества. Их гонят только потому, что они евреи.

Иисус Христос говорил, что и вас будут гнать, потому что вы особенные, потому что вам доверено слово Божье. И вы должны знать то, что имеете в Иисусе Христе. И он молит, чтобы (Еф 1) открылись ваши глаза. Вы должны понять, что созидающей силой является благодать. Закон уничтожает, он смертоносен для человека. Почему? Потому что человек грешен. Грешен не потому, что грешит, потому что грех это его нормальное состояние. Чтобы вывести нас из этого Бог дал нам благодать. В послании к Римлянам Павел говорит, об искуплении благодатью, о вере. И он в 5 главе делает противопоставление закона и благодати. ОН говорит, что через закон мы подвергаемся осуждению за преступления. И через закон мы осуждены, за те преступления, которые есть в нашей жизни. Но дар благодати он не как преступление. И Павел говорит, что если преступлением одного подверглись смерти многие, то дар благодати спасает всех людей. Дальше он говорит, что дар благодати он не как суд. Дар благодати он оправдывает. Также он говорит, что дар благодати и дар праведности будет царствовать и оправдывать нас в вечной жизни. И через послушание Иисуса Христа сделаются праведниками многие. (20 стих) закон пришел позже. Римлянам 5:15-21

Я часто не понимал его стиха. Я думал, что здесь говорится о том, как Моисею был дан закон. Но позже я понял, что человек, спасаясь благодатью сначала, затем пытается дополнить благодать законом. О том же самом писал Павел, обращаясь к Галатам. Вообще человеку свойственно опираться на законы.

Был такой случай в Москве. Однажды раздавали в церковь пригласительные и на буклетах было написано о том, как приобрести счастливую жизнь и никто не хотел брать их. Тогда один брат стал продавать их по одному рублю за штуку. Все буклеты были в миг раскуплены.

Люди опасаются всего, что дается даром. Поэтому им трудно понять то, что Бог даровал им спасение. Они не понимают, что Иисус был той платой, которую принял Бог, чтобы мы могли иметь жизнь.

Возмем хотябы вопрос о десятине? Мы часто используем её, чтобы получить что-то. Часто проповедуем о том, что если ты приносишь десятину, то Бог обязан тебя благословлять. Бог не отказывается от своих слов. Но эти отношения имеют под собой законническую основу. Его часто называют духом Второзакония – ты мне, я тебе. Это Ветх.Завет. Но разве ты можешь принести все десятины, как написано в Малахии, там написано, что принести нужно все десятины от того, что дает тебе Бог. Разве ты можешь принести десятины от своего здоровья, которое ты имеешь сегодня? От благословения, которое приходит в твою жизнь. От радости, которая наполняет тебя. От всего того, что окружает тебя. От той заботы, которой Господь окружил тебя. А ведь именно только тогда написано открывается окна небесные. Но ты не можешь выполнить всего этого, потому что единственной полной десятиной, которую принял Господь, был Иисус Христос.Это не значит что я против десятин, нет я лично приношу всегда сполна приэтом осознавая все-таки что вся полнота во Христе и эо радует Бога. Поэтому и здесь я могу радоваться и благодарить Бога и быть счастливым. Поэтому нам нужно изменить свое понимание, обновить свой разум. И сегодняшний текст так же говорит нам о том, что нам уже не нужно открывать окна небесные, потому что мы посажены на небесах во Христе Иисусе. И пока ты пребываешь в Иисусе Христе, в Его искупительной благодати, все обетования, которые написаны в Библии принадлежат тебе, по праву избрания и предопределения Божия. Тебе нужно просто довериться Богу искать Его всем своим сердцем. Некоторые подумают, что теперь десятины приносить не нужно. Но если ты их приносишь в духе закона, они не приносят того результата, который ты хотел бы получить. Десятина и пожертвования – это возможность поблагодарить Бога за Его благодать. И если ты не приносишь десятины и пожертвования в любви и не прилагаешь к ним своего сердца, то это просто деньги, которые бросаются в ящик. Если же вместе с ними, ты кладешь в ящик для пожертвований свою любовь к Богу, ты собираешь себе сокровища на небесах. Я приношу десятину не потому что хочу открыть небеса, а потому что люблю Иисуса. Павел пишет в послании к Коринфянам, что доброхотно дающего любит Бог.
(2 Кор.9:7)

Мне не надо открывать небеса, потому что я уже на небесах. Потому что небеса находятся в наших с вами сердцах. И мы часто поем и любим песню «В сердце моем небеса». Там где Иисус, там небеса. Как нам жить? Нам нужно учиться жить благодатью, понимая, что мы можем только прославлять Бога, благодарить Его.

Ты ничего не можешь добавить, можешь только благодарить. Люди склонны что-то делать, им хочется заработать благословение в этой жизни, но Бог говорит: я все сделал Сам. «Не делами чтобы никто не хвалился». А как же насчет дел? В благодати невозможно не творить дел. Дела есть следствие, действующей в вас благодати. Неразумность Галатов – это проблема сегодняшней церкви, она снова уходит в закон. Она забывает, о милости к ней Бога. Бог дал два повелени: возлюби Господа и возлюби ближнего. Когда я люблю Господа, я приношу плод, а когда я возлюблю ближнего, я исполняю и второе его поручение: «Идите и научите все народы».

Что же я должен делать? Библия говорит: делать учеников и приносить плод. В 5 главе Послания к Галатам написано, что плод же Духа есть: «Любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание»

Мы часто думаем, что это описываются разные плоды Духа Святого и часто употребляем их как 9 плодов Духа. И существует много споров о том, девять ли их на самом деле или больше. Но на самом деле Библия говорит об одном плоде. Когда Дух Святой побудил писать Павла о плоде Духа, он попробовал передать то, чего никто не видел. Например, попробуйте описать лимон,тем кто никогда его не видел. Вы скажете, что он желтый, круглый, с косточками внутри, кислый. ТО есть вы будете передавать те качества, этого плода, по которому можно определить что это именно лимон. Если же вам подадут какой-то плод, и он будет желтый, круглый, с косточками внутри, но сладкий, у вас есть полное право сомневаться что это лимон. И если вы видите человека, который как бы пребывает в радости, говорит, что он любит, но у него отсутствует например кротость или воздержание, то это не есть плод Духа Святого. И об этом пишет Иаков в своем послании, обращаясь к верующим, говоря: «Не обманывайтесь, вера без дел мертва». Там же он говорит, что плод правды сеется у тех, которые хранят мир.

Во 2 Петра 1:4-8 Петра говорит о том, что если у вас есть старания в вере, то покажите добродетель. В добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздерджании терпение, в терпение благочестии, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. В 8 стихе он говорит, что «если все это есть у вас, и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа». Здесь мы также видим плод написан в единственном числе. На одном и том же дереве не могут расти и яблоки и груши одновременно. И об этом также пишет и Иоанн своих послания, говоря, что если у нас нет любви к брату, в то время как говорим, что любим Бога, то нет в нас любви. И Павел в своих посланиях также говорит о том, что если мы имеем веру, и прочие качества, но если мы не имеем любви, то мы просто звенящая медь. А в послании к Римлянам 6:22 он называет этот плод. «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная». Поэтому мы можем сказать, что плодом в нашей жизни является святость и праведность. Человек в своей жизни может заставить себя любить, или быть кротким, но он не может сам в себе сочетать все качества сразу. Невозможно иметь в себе те качества, которые описаны в Галатах 5. Как же приносить плод? ( Ин.15:5) «Я есмь лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне , и Я в нем, тот приносит много плода». И в другом месте Иисус также говорит: «Без Меня ничего не можете делать».

Плод растет, когда мы пребывает в благодати, когда вы живете в благодати. Ушли в закон - нет плода. И можете сколько угодно, делать, проповедовать, бесов изгонять. Но без плода в Не6есное Царство ты не войдешь. И потому тебе нужна благодать. Не только для искупления, но и для жизни здесь. Ты полностью зависишь от Иисуса. Ты каждый день нуждаешься в Голгофском кресте, чтобы, происходило освещение твоей жизни, чтобы всякий запинающий тебя грех, ты мог отдать Иисусу Христу. Нет такого греха, которого бы не смогла искупить благодать, кроме одного, если ты откажешься от неё и попытаешься добавить к ней что-то свое.

Поэтому Павел сказал: «Неразумные галаты!» Такими же неразумными очень часто бываем мы. Благодать она выше закона. Её нельзя низводить до уровня закона. Невозможен компромисс между благодать и законом. Великие люди в Библии падали, когда шли на компромисс. Петр стал скрываться, да и сам Павел использовал закон, чтобы проповедовать благодать. Он так и ничего и не сделал. И это стало концом его служения. Поэтому ты сам видишь, как ты сегодня нуждаешься в благодати. Нет спасения без благодати имени ИИСУСА. АМИНЬ!

ИНФОРМАЦИЯ

Мы в соцсетях



МРО "Евангельская Христианская Церковь г. Улан-Удэ"

Продвигайте также свою страницу








Анализ интернет сайта

Контактная информация

670013, г.Улан-Удэ, Респ. Бурятия.
ул.Ключевская, 4Д

ИНН/КПП 0323099950/032301001
ОГРН 1020300000599
тел. +7 (3012) 41-65-04, 41-65-06

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка обязательна.
Библия, христианские новости, ответы на все вопросы    Христианская газета'Колокол'                Портал Credo. Непредвзято о религии