Example Frame
Главная | СТАТЬИ О ДУХОВНОСТИ | Сэмюэль Стормс. Такое великое спасение ! Евреям 2:1-4

Сэмюэль Стормс. Такое великое спасение ! Евреям 2:1-4

Иисус - лучше, в это, или примерно в это автор послания к Евреям желал нам поверить. Как хорошо и величественно было всё, что предшествовало Ему во времена Ветхого Завета, с Моисеем, Иисус - лучше. Иисус безмерно превосходит все, что ваше сердце способно было бы когда-то вместить, и все, что разум способен представить. Иисус Христос есть вся Божья полнота и финальное откровение миру того, что есть Благо и Истинно и Прекрасно и Вечно. Он есть Тот, Кто по Божьему уставу унаследует все. Он ведь, и сотворил все. Он - струящееся сияние Божьей славы и точнейшее выражение и воплощение Того, Каков Сам Бог есмь. Он и содержит и доносит Его могущественное слово всей вселенной таким образом, и все, чему Бог назначил и предопределил произойти, фактически и происходит.Жертвуя Самого Себя на кресте Он очистил нас от осквернения и запятнанности нашим грехом и затем воссел по правую руку Бога на высоте.

Как бы ни были могущественны и полезны все мириады ангелов, сотворенных Богом, и подчиненных Богу, Иисус лучше их. Он один и есть Сын. Ангелы поклоняются ему. А Он не поклоняется им. Его суверенное правление - вовек и век. Он положил основаание земли и небес как дело рук Своих. И был Христу Иисусу, и никому более сказано Богом Отцом: "Сиди по правую руку Мою, доколе Я не положу всех врагов твоих к подножию ног Твоих".

Есть сопоставимые утверждения в отношении Иисуса по Новому Завету. В первой главе Евангелия Иоанна нам сказано: " 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины;" (Иоанна 1:1,14) В Колоссянам 2:3 апостол Павел говорит, что во Христе " сокрыты все сокровища премудрости и ведения". В Колоссянам 2:9 он говорит, что во Христе "вся полнота Божества обитает телесно".

Так насколько все это важно для вас?  Расцениваете ли вы Его, как Вершину, осмелюсь сказать, вечной ценности, или это лишь слегка интригующий вас, мимолетный интерес? Позвольте мне ответить на этот вопрос, цитируя Евреям 2:1 "Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть от него..."

Восхитительно для меня то, что именно здесь мы находим первое повеление, или наставление в книге Евреям. Глава первая - славный список захватывающих дух утверждений: Иисус - Творец; Иисус - Господь Провидец над каждым атомом во вселенной; Иисус - Бог, ставший видимым, Иисус - воссевший по правую руку Бога; Иисус - вечный и далее и далее. Но нет заповедей, повелений, обязанностей, ответственностей... доколе мы не подходим к Евремя 2:1.

Здесь в отрывке 2:1 мы можем вкусить срочность слова "потому", или как другие переводы говорят: "и из-за этой причины". Это способ нашего автора, дабы сказать "поскольку" Иисус - финальное слово человечеству, "поскольку" Иисус - сам Бог и "поскольку" Иисус - творец и Господь над всем, и "поскольку" Иисус безмерно превосходнее ангелов, мы должны приложить более, гораздо более пристальное внимание к тому, что слышим о Нем, и читаем о Нем, и прийти и познавать Его.

Окажите очень, очень, очень пристальное внимание к тому, что вы здесь читаете. Слушайте очень, очень сосредоточено, то что вы слышите. Это не вопрос выбора. Это не тот уровень добрых пожеланий. Это гораздо  более простого предположения. Это вопрос неотложной, неизменной, вечной важности!

Послушайте меня: Каждый из вас умрет! Каждый в этой аудитории будет умирать, или в течение секунд, или лет, или десятилетий, все мы умрем. Или от рака, или в автокатастрофе, или в войне или от сердечного приступа, или в старом возрасте, или другими способами, будь они мирные или насильственые, медленно, или мгновенно, все мы умрем. И когда вы попадете туда, одна единственная вещь будет чрезвычайно и исключительно важна. Одно единственное определит, чему быть далее - аду или раю. И этому одному, согласно Евреям 2:1, прежде чем вы умерли, вы придаете гораздо большее внимание, то есть библейским текстам об Иисусе Христе. С этим вы не можете ждать, доколе умрете. Тогда будет слишком поздно.

Я знаю, что многие из вас особо внимательны к новостям; к военным событиям, к государственным переворотам, к таинственным исчезновениям лайнеров и частоте землятресений. Я знаю, что многие из вас следят пристально за колебаниями на биржевом рынке и ценами на золото. Я знаю, что вы слушаете внимательно музыку на вашем Ай-Поде и внимательно читаете каждое эл. письмо, и твит, посланный вам. Я знаю, что вы посвящаете часы, смотря ТВ и страницы интернета, и общаясь с друзьями. Но когда вы умрете, ничто из этого не будет важно. Единственное, что вовеки важно, и потому должно быть важно и сейчас, то, как вы относитесь к личности, известной как Иисус из Назарета, Этой Личности, о Которой  сделаны все  шокирующие утверждения в Евреям 1.

Это первый, но, возможно, не последний раз, когда мы услышим этот срочный призыв в послании Евреям. В Евреям 3:1 нам будет сказано "уразуметь " ИИсуса, и в 12:2 "взирать" на Иисуса. И зачем нам это? Почему мы должны это делать? Потому только, что в Иисусе, и через Иисуса и из-за Иисуса мы имеем доступ к тому, что автор описывает в 2:3, как "столь великое спасение"! (пер. РБО)

Если вы будете выбрать НЕ внимать пристально Иисусу, НЕ уразумевать Его, НЕ взирать на Него, не мыслить о Нем, не достигать Его, не изучать Его, не уповать на Него и не следовать за Ним, я повторю, если вы выберете не следовать этому первому увещанию, а взамен вы решите "пренебрегать (ст. 3) стольк великое спасение, что Он обеспечил, тем самым "отпадая от Него" (ст. 1), вам не избежать (ст.3) вечного осуждения.

Так почему кто-либо будет не отзываться на это неотложное увещевание в Евреям 2:1? Приняв то, что сказано в Евреям 1 в отношении Иисуса, какие возможные извинения  может иметь кто-либо, чтобы по возможности объяснить, почему они не были особо внимательны к тому, Кто есть Иисус и что Он делает? Единственная причина может быть в том, что ребята эти почитают другие вещи более ценными и более прекрасными и более удовлетворяющими, лучшими, чем Иисус.

Если вы решились не внимать, постоянно и ежеденевно, сердечным вниманием, благой вести Божьей об Иисусе из Назарета, что произойдет? Наш автор говорит ясно, как только возможно: вы скорее всего начнете "отпадать" от этого. Что он подразумевает под этим?

Греческое слово, переведенное "отпасть", "быть снесененным течением" (Пер. РБО) не встречается более во всем Новом Завете. Но оно встречается часто в других, внебиблейских текстах. Например, оно описывает стрелу, вылетевшую из колчана, или снег, сползающий со снежных склонов, или кольцо, слетевшее с пальца. Но, кажется ясным, что в Евреям 2 главе наш автор имеет в виду навигационную метафору в которой корабль медленно отходит в море, и минует док, в котором был безопасен. В Евреям 6:19 наш автор говорит о христианской надежде как " якорь для души, крепкий и надежный". Так и Евангелие спасения изображается, как крепкий, утвержденный и недвижимый порт, к которому мы должны заботливо приякорить себя.

Я хочу, чтобы мы подумали о природе "отпадения", сползания, как наш автор описывает ее. Вы знаете, что вам нужно делать, чтобы вас "снесло". Да ничего. Ничего не делайте и вас "понесет". (Пер. РБО 2:1) Воспримите христианство легкомысленно, и вас снесет от него. Воспринимайте иногда, или вообще не воспринимайте, и вы отпадете от него.

Просто появление на церковной службе, как на нынешней, не доказательство, что вас не сносит.  Фактически, большинство тех, кто сносим, регулярны в их посещении церковных встреч. Они регулярны, поскольку поверили лжи, что физическое присутствие на службе есть противоядие отпадению. То есть или вы здесь по воскресеньям, или отпадаете... НЕТ. Антитезой к отпадению не является простое присутствие. Ею является выслушивание, ВНИМАНИЕ К, верование в , рост в любви, и посвящение всей своей жизни ИИСУСУ. А присутствие на церковном служении или посещение домашних групп или волонтерство в церковном служении не означают, что вас не сносит течением и вы не в опасности погибели. Но эти действия - выражения того, что означает твердо держаться Иисуса и восторгаться Им и дорожить Им.

Кого-то здесь сегодня сносит течением. Вы видите Евангелие каждую неделю. Вы слышите Евангелие каждую неделю. Вам говорят об Иисусе. Вы, вероятно и Библию читаете. Но вы не вникаете старательно и страстно в Евангелие , которое дал Бог для грешников в Иисусе Христе. Уже нет твердой, сфокусированной веры в Иисуса, нет поиска Его, нет желания вырасти в поззнании о Нем. Вы стоите на месте. Вы думаете, что поскольку вы не убегаете активно, или не живете в открытом и нераскаянном бунте вы - в порядке. НО ВАС СНОСИТ ТЕЧЕНИЕМ,

Однажды я прочитал историю про Английского путешественника  Уильяма Эдварда Пэрри, который взял с собой команду на Ледовитый океан. Они внимательно проходили свой маршрут, но решили углубиться далее на север Арктики, дабы более узнать о доселе неизученных областях мира. И они рассчитали свое местоположение по звездам и начали свое непредсказуемое и опасное путешествие. Они шли час за часом, доколе не остановились в глубочайшем изумлении. Перепроверив вновь свои координаты по звездам и приборам они обнаружили, что оказались южнее, чем та точка, от которой они начали свое путешествие. Как же это случилось? Они шли , ломая льды, с такой скоростью по направлению на север, которая была меньше дрейфа самих льдов на юг.

Я опасаюсь, что многие люди, которые регулярно посещают церковь и помышляют о себе, как о духовных и набожных созданиях, делают нечто подобное. Они мыслят, что прогрессируют и идут вперед в отношениях с Богом, в то время, как их сносит все далее и далее от Него.

Джон Пайпер использует слегка иной образ, но в том же смысле. "Жизнь этого мира", сказал Пайпер однажды, "не озеро, но река. И течет она по направлению к погибели. Если ты не слушаешь пристально Иисуса, не разумеешь Его ежедневно, и не фиксируешь Его взором ежечасно, тогда ты не стоишь даже на месте, ты двигаешься назад. Так тебя и унесет" (Д. Пайпер, The Danger of Drifting from the Word, April 28, 1996) Альтернатива, которая приносит жизнь и спасение и надежду в том, чтобы слушать активно то, что Бог говорит об Иисусе и вкладывать вашу веру в то, что Бог совершил в Иисусе и через Него.

Ну же, Сэм! Что это, настолько важно? Как нам знать, что ты не преувеличиваешь? Может быть ты все это говоришь, просто ты  хочешь стать темой обсуждения за обеденным столом, когда мы уйдем отсюда через полчаса? "Ну, я не могу останавливать ваши мысли в этом направлении. Все, что я могу - направить к тому, что говорит автор, на важность и неотложность этого вопроса.

Он говорит это  в ст. 2 и в первой половине ст. 3. Давайте взглянем сюда.

 Ведь если весть, возвещенная некогда через ангелов, была столь непреложна, что любое отступление или ослушание влекло за собой заслуженную кару, то разве избежим ее мы, если станем пренебрежительно относиться к тому, что столь велико, - к спасению? (2:2-3а)

"Вестью" здесь ясно является Моисеев закон, Божье откровение Себя и Его воли в Ветхом Завете. Мы увидели на прошлой неделе, и в Деяниях 7:53 и в Галатам 3:19 нам говорится что в определенном смысле ангелы служили инструментами при передаче того закона. И все, что Бог передавал через ангелов, как инструментов, "надежно", то есть совершенно и надежно. Поэтому было и хорошо и праведно для Бога наказывать тех, кто преступал и неповиновался диктату закона Моисеева.

Большинство согласны, что "праведное воздаяние" за нарушение определенных принципов закона Моисеева было, в худшем случае физическая смерть. Это была экстремальная мера наказания. Наш автор затем указывает с меньшего на большее.Если воздаяние от Бога был столь сурово  за нарушение меньшего завета, при посредстве ангелов, абсолютно точно будет еще более жесткое воздаяние за нарушение условий великого завета, принесенного нам Самим Божьим Сыном. И что же будет суровее, чем физическая смерть? Духовная и вечная смерть! Другими словами, вот что стоит на кону в вопросах "отпадения" и "снова по течению" к "пренебрежению" спасением, что пришло к нам во Христе - это наша вечное назначение.

Одним из безошибочных знаком, что вы - истинное дитя Бождье, возрожденное и оправданное лишь верой в Иисуса Христа есть то, что если вас "сносит", вы не пребываете в этом долго. Если вы истинное дитя Божье, вы услышите весть и почувствуете боль вашей совести, в которую Дух Святой доносит обличение. Свидетельство того, что вы - истинное дитя Божье в том, что вы будете чувствовать желание обратить ваши глаза и уши и сердце вновь к Иисусу и быть внимательными и посвященными  тому, Кто Он есть и что Он говорит, и всему, что Он делает. И одно из знамений, что вы, возможно, не рождены свыше, и не оправданы верой, в том, что мои слова и предупреждения из 2ой главы Евреям не приносят и малого в ваше сердце. Вы слушаете и безразлично пожимаете плечами, или откладываете, как разглагольствования фанатичного проповедника.

Некоторые из вас без сомнения, мыслят о том, как услышанное сегодня относится к доктрине вечной безопасности или к принципу того, что истинно возрожденное дитя Божье не может отпасть или потерять свое спасение. Я буду говорить об этом позже в изучении послания к Евреям, но позвольте мне кратко сказать и в отношении этого.

Есть в общем три варианта. Арминине верят, что возрожденные и оправданные верующие могут "отпасть" и "принебречь" их спасением и поступив так могут потерять или утратить их спасение. Другой взгляд , на отрывки, такие как этот, в том, что они ничего не говорят о потере спасения, но скорее о потере награды в грядущем веке. Что христиане пренебрегнут, и отпадут от их спасения, радость и благословения их награды, которая в ином случае была бы дана им на судилище Христовом. Эти люди все еще спасены , но они пострадают от потери награды и благословения в будущем.

Кальвинисты настаивают, что возрожденный и оправданный верой во Христе верующий не может потерять его/ее спасение. Бог будет  сохранять и сберегать его/ее от такого отпадения. Такие Кальвинисты читают 2ую гл Евреям и подобные тексты в таком свете и то, что автор позже говорит в Евреям 3:14 -

 Мы ведь стали сподвижниками Христа, если, конечно, до конца сохраним ту твердость, что была у нас с самого начала. (Евр.3:14 пер. РБО)

Он ссылается на вторую часть стиха к нашей "подлинной уверенности" во Христе. Ясно, что он описывает изначальное действие веры, когда мужчина или женщина провозгласили, что положили свое упование в Иисуса во спасение. Если человек, исповедующий "уверенность" во Христе, человек, который исповедует, что уповает на Него ко спасению, держится твердо в этой вере, весь путь до конца (ясная ссылка на "конец" его жизни), то это доказывает, что ои поистине "пришел к причастию во Христе". Стойкость и обнаруживает свидетельство неподдельности провоглашения человека о его познании Христа".

Как мы можем узнать, является ли кто-то подлинно живущим во Христе, что означает возрожденным, оправданным дитятей Божьим? Мы можем знать, наблюдая, держатся ли они той подлинной уверенности до конца. Отметьте: автор не говорит, что если мы держимся той уверенности до конца мы будем причастниками Христу. Он же, говорит именно : что мы "сделались" (прош.время) "причастниками Христу" если сохраним уверенность твердо до конца. Другими словами, это продолжающаяся, непрерывная стойкость в вере, или постоянное пребывание в уверенности во Христе, весь путь жизни до конца, и служит той демонстрацией, или доказательством, что люди подлинно стали причастниками Христу в прошлом.

Также отметьте, что он не говорит, что если вы не удержали твердой вашу уверенность, то это означает, что раньше вы имели ее, но позже потеряли. Скорее, если вы провалились в том, как держались уверенности, вы ее никогда и не имели. Если кто-то не держится твердо до конца этой "веры" или "уверенности", которую он провозгласил, что положил на Христа, это открывает, что они никогда поистине и искренне не были причастниками Христу с начала.

Возможно, вам будет помощью увидеть,что автор говорит, если мы поставим все в негативном смысле. "Мы не стали причастниками Христу, если мы подленно не сохранили твердой нашей уверенности до конца". И смысл его в том, что если вы рождены свыше и стали причастниками Христу, вы будете оправданы и прощены в ваших грехах и усыновлены в семью Божью, верой, вы не провалитесь в вашей стойкости. Вы будете держаться вашей уверености твердо до конца.

Итак, держаться твердо, не быть снесенным течением,  не пренебрегать столь великим спасением есть свидетельство того, что мы воистину уповаем на Христа в первую очередь. В противность тому, быть снесенным, или принебречь или отойти от Христа, это, значит оставить начальную "уверенность", которую провозгласили в наличии, во Христа,  которой и прежде не было.

Говоря проще - стойкость и является доказательством спасения. Нет стойкости, нет спасения: не потому что вы когда-то имели ее, но потому что ее никогда и не было. Позвольте мне сказать вновь, настолько ясно, насколько смогу. Наш автор не  говорит нам, что будет  верно, если человек превозмогает, а скорее говорит нам о том, что уже так.  Стойкость человека, или преодоление в вере и послушание - суть свидетельство их жизненной, спасающей связи с Христом и его причастия к Нему.

Вне зависимости от того, как вы относитесь к данному вопросу, нам нужно прояснить все в одном отношении: Новый Завет нигде не учит тому, что начальное "прнятие" спасительного послания достаточно без стойкости в вере.

Вот в этом Арминиане и Кальвинисты в согласии. Оба настаивают на том, что если вы не слушаете Иисуса и не слушаете Иисуса и не остаетесь верными ИИсусу, вы перенесете вечую погибель. Арминиане верят в то, что это случится, когда те, кто были спасены, отпадут. Кальвинисты верят, что это случится, когда те, кто провозглашает, что спаслись, но не были, отпадут, тем демонстрируя, что их  предполагаемая вера - мнима и поверхностна. В любом случае, не оставаясь верным Иисусу, не сохраняя любовь к Иисусу, приводит к однму результату = вечной смерти.

Как я сказал, мы возвратимся к этому вопросу в нескольких случаях в будущих посланиях.

ПОЧЕМУ ЭТО ТАКАЯ СЕРЬЕЗНАЯ ТЕМА?

Но сейчас я хочу напомнить каждому, почему "снос по течению" и "небрежение" о том, что Христос сделал для грешников - вопрос громадной важности. Наш автор упоминает две причины.

Первое, спасение, обеспеченное грешником Иисусом Христом превосходно и неописуемо "велико". Это не повседневное спасение, не рядовое освобождение, не заурядное прощение. Во Христе Бог искупил нас от рабства греха, отер начисто пятно вины и позора, удалив все основания осуждения, простил нас даром и полностью, если мы только мы уповаем и дорожим Христом и тем, что Он сделал на кресте. Во Христе Бог примирил нас с Собой, усыновил нас в Свою семью, вменив праведность Иисуса нам и провозгласил, что мы приемлемы в Его очах; поместил Его Дух в наши сердца, как пребывающее присутствие и обетование, что труд, который Он начал в нас Он будет в полноте приносить до совершенства.

Это спасение велико, поскольку чрез него мы приведены в любящую и сердечную близость с Творцом Вселенной!!! Это спасение великое, потому что оно восстанавливает надежду для отчаявшихся, и приносит свободу к порабощенным и укрепляет опозорившихся, давая право быть чистыми и принимает подавленных и дает им радость и дарует цель тем, кто чувствовал себя бесполезным и дает ценность тем, кто говорил: "Я - ничтожество".

Уау! Вот каково великое спасение!!! И именно потому угроза "быть снесенным течением" и "небережения" так реальна , так угрожающа и  полна предчувствия.

Второе - неотложность особой внимательности к этому спасению и утверждению вашей веры только на Иисусе имеет неизмеримую важность оттого, каким путем Бог подтвердил истину Евангелия.  Отметьте что есть три стадии в этом процессе подтверждения.

(1) Иисус Христос сам декларировал, что Он один пришел спасать грешников. Его слово прощения и искупления для тех, кто уповает на Него и дорожит Им было провозглашено вслух и ясно и самоопределеющей силой и Его божественной властью.

(2) Те, кто были очевидцами Иисуса, когда он был на земле, кто видели ЕГо и слышали Его и ходили с Ним  и в свою очередь рассказали нам об их опыте. Они принесли свидетельство всего того, что Он сделал и сказал, всего, что было реально и подлинно. Они присутствовали, когда Он очищал прокаженных, и изгонял бесов и ходил по воде и обличал фарисеев и воскрешал мертвых.

(3) В свою очередь, Бог Отец также свидетельствовал об истинности этой вести великого спасения даруя знамения и чудеса и различные чудотворения и дары Духа Святого. Такое явление силы Божьей подтвердило и аттестовало реальность всего, Кем Иисус провозгласил Себя.

Позвольте мне сказать три краткие вещи о том, что многие недопонимают.

Первое, нет ничего в этом отрывке, что предполагает, что Бог не может, или не желает, или не будет продолжать аттестовать и подтверждать истину Евангелия через сверхъестественные духовные явления силы. Некоторые пытаются оспорить, что с тех пор, как мы имеем Библию, мы более не нуждаемся в таких чудесах или духовных дарах, дабы подтвердить истину Евангелия. Но Библия сама нигде не говорит этого! Нигде в Писании не сказано, что Библия подменяет чудеса, или что Евангелие более не может быть подтверждено сверхъестественными явлениями силы. Нигде! Если сверхъестественные явления силы и действия духовных даров подтверждали истину Евангелия спасения тогда, почему они не могут продолжать делать этого сегодня?

Второе, слово, переведенное, как "засвидетельствованы" звучит, как если бы это было в прошлом времени, как если бы предполагагалось, что Бог совершал  это действие, что в прошлом Он свидетельствовал чудесами и знамениями, но что Он более не делает так в нынешнем дне. Но частица речи, переведенная как "прибавил Свое свидетельство" (Евр 2:4 Пер. РБО) - в настоящем времени по гречески! Хотя это и не подтвердает мой довод, это определяет оставляет для него место (как грамматически, так и теологически). Это означает, что в полной возможности даже во время, в которое жили получатели этого письма Бог все еще прибавляет Свое свидетельство к истине Евангелия через знамения, чудеса, чудотворения и духовные дары.

Третье, даже если Бог более не использует чудесные события, дабы подтвердить или аттестовать истину Евангелия (хотя я верю, что Он это делает), духовные дары имеют иные цели для использования. Павел ясно учит, что все духовные дары, даже самые чудодейственные, служат на "общее благо", и для пользы и назидания тела Христова (см. 1Кор. 12:7-10). Дар пророчества создан Богом, чтобы ободрять, утешать, и назидать верующих (1Кор. 14:3). Каждый духовный дар испльзуется, дабы укрепить и настроить верующих в церкви. Другими словами, "при признании что сверхъестетственные явления чудотворной силы служат для подтверждения и отождествления истины Евангелия, никогда не думайте, что это их единственная цель. Нигде в Новый Завет не суживает цели чудотворного лишь до отождествления и подтверждения. Нигде!

Конечно, всегда возможно для себя усомниться в истинности таких притязаний. Вы может быть склонны сказать: "Почему я должен верить во все, что Иисус сказал. Может быть Он сказал неправду. Или, вероятно, Он не сказал и того, что Новый Завет говорит, что Он сказал, и все это могло быть сфабриковано ранней церковью. И почему мы должны веровать всему тому, что Его последователи сказали о Нем? Может быть они все подретушировали. Может быть все это было усилия с их стороны, дабы показать, что Иисус в статусе Бога. Может быть все эти чудеса были лишь ловкостью рук. Я ведь видел факиров в Лас-Вегасе. Все они делаи такие фокусы, и все они были лишь иллюзией и манипуляцией.

Конечно, всегда есть возможность для такого положения вещей. Так чем я подтверждаю высокий уровень возможности, что Иисус есть Тот, о Ком послание к Евреям говорит, что Он и есть Тот и Он совершил для грешников то, что Он и совершил?

Я мог бы начать перечислять вам бессчетные линии исторических, археологических, философских и логических свидетельств о той истине, провозглашенной о Христе. Я мог бы говорить о том, как Ветхозаветные Пророчества знаменательно исполнены в Новом Завет,  об изумительном отчете о телесном воскресении и пустом гробе, о том, что мы неи имеем другого варианта объяснения возвышения Христианского движения и его феноменального роста через столетия, и так, далее, без остановки.

Но в заключительном анализе, лишь единственная вещь приведет вас к принятию истины о том, кто есть Иисус Христос, кем Он претендует быть, которая вложит в вас веру в том, Кто Он есть - это труд Святого Духа, в открытии наших глаз и освещении нашего сердца и души в познании славы Божьей в лице Иисуса. Это слова Павла во 2м Коринфянам 4:6, и это моя молитва за вас сегодня, если вы еще не видите Иисуса, как Сына Божьего, как Наследника всего, как Творца вселенной, Сияющее выражение Божьей славы, и точный отпечаток Его характера, Того, кто содержит все словом силы Своей, Тоо, кто Один совершил Собой очищение грехов и воссел одесную величия на высоте.

потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. (2Кор. 4:6)

Мы молимся, о Отец, воссияй светом в каждом сердце и выведи из тьмы бунта, скепсиса, неверия и даруй нам свет Твой, как он явлен в лице Иисуса...

перевод Е. Левандовского

ИНФОРМАЦИЯ

Мы в соцсетях



МРО "Евангельская Христианская Церковь г. Улан-Удэ"

Продвигайте также свою страницу

Телеканал ТБН-Россия






Анализ интернет сайта

Контактная информация

670013, г.Улан-Удэ, Респ. Бурятия.
ул.Ключевская, 4Д


тел. +7 (3012) 41-65-04, 41-65-06

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка обязательна.
Библия, христианские новости, ответы на все вопросы    Христианская газета'Колокол'                    Портал Credo. Непредвзято о религии