История рассказывает нам, что один из участников автопробега, немец по национальности, автомеханик Ренц после автопробега в Кяхте женился на бурятке Эржен и увез на родину во Франкфурт-на-Майне. Их сын Отто работал геодезистом, а внук Макс Ренц стал востоковедом, специалистом в области центрально-азиатских культур.
От Пекина через пустыню Гоби до Кяхты путешественников сопровождал конвой китайской конницы, на русской территории его сменили забайкальские казаки. По воспоминаниям современников, участников гонки сопровождали просто путешественники. Так, они писали, что: «Россия встретила «Италу», которая к границе опережала остальные машины на три дня, здоровенным угрюмым солдатом с саблей. Щелкнув каблуками, он вскочил на подножку и сопроводил путешественников до конторы начальника полиции, где после формальностей каждому было вручено по пакету документов, включая разрешение на ношение двух пистолетов.
Два дня в Кяхте итальянцы провели в роскошном доме директора местного отделения Русско-китайского банка господина Синицына: ватага босых слуг, снующих туда-сюда с блюдами; бородачи в шелковых рубашках и сапогах — местные богатеи; ужины, начинающиеся за полночь, из десяти блюд, с четвертью зажаренного быка, гусями на вертеле, борщом, икрой и свежими фруктами (!) из Италии.
В Верхнеудинск «Нобель Компани» бензин завезти не успела, пришлось скупить все его запасы в бакалейных лавках: в этом городе бензин был нужен жителям только для выведения пятен с одежды. «Ничего, походят в грязном», — заметил продавец. Спали в гостинице плохо: на русских клопов европейская дезинфекция, которой щедро посыпали кругом, не действовала.
Утром, когда двинулись в путь к Байкалу, оказалось, что дороги запущены до непроходимости, а мосты дышат на ладан. Чтобы перебираться через некоторые, приходилось разбирать автомобили, чтобы полностью облегчить конструкцию. Иногда приходилось перескакивать мосты на скорости, но однажды на перегоне Кяхта — Мысовая гнилой настил моста подломился под задними колесами, и «Итала» упала вниз. К счастью, при падении автомобиль зацепился за выступающее бревно и повис, а пассажиры, сидящие на передних сиденьях, плюхнулись в реку, получив ссадины и ушибы. Спас положение какой-то местный умелец-крестьянин: с помощью топора, пилы и нехитрого плотницкого инструмента он в достаточно короткий срок сделал новое колесо».
В районе Кругобайкальской железной дороги по разрешению генерал-губернатора Сибири участникам автопробега разрешили двигаться по рельсам. В Иркутск участники прибыли 18 июня. Первым в Париж 10 августа прибыла машина князя С.Боргезе. В конце 1907 г. в Париже были выпущены целые серии почтовых карточек «Raid Pekin-Paris», посвященных этому событию. Ныне машина «Итала» находится в Туринском автомобильном музее Италии.
В июне 1908 г. через г. Верхнеудинск проехали машины «Томас Флаер» участников автопробега по маршруту «Нью-Йорк — Париж». Победителем той гонки стал американец Г.Шустер, который преодолел весь маршрут за 168 дней, ныне компания «Томас Флаер» носит название «Крайслер». Как писали позже сами участники автогонок, «самой сложной проблемой для путешественников оказалось, кроме ужасных дорог, другое — вырваться из жарких объятий русского гостеприимства: застолья и братания продолжались сутками, тосты плавно из ночи перетекали в день и снова в ночь. Молодые девушки ходили за путешественниками толпами, восторженно внимая каждому их жесту и слову, просили адреса и были счастливы от фотографии, посылали воздушные поцелуи».